Diavel

Класс Diavel

 

 

 

DUCATI DIAVEL

Ducati Diavel - Сделайте смелое заявление

Diavel делает смелое заявление и усиливает мантру Performance Redefined (Переоценка эффективности) Ducati путем использования новейших технологий для бесперебойной работы с повышенной комфортностью и удобством использования.
Красота, самые современные технологии, инновационный дизайн и необыкновенное удовольствие от поездки мастерски смешаны в Diavel, мотоцикле, который твердо поставил точку отсчета в сегменте спортивных крузеров, став наградой за инновации дизайнеров и инженеров, которые создали его.

Созданный, чтобы обеспечить командное присутствие, будучи легким и подвижным, как и все мотоциклы Ducati, Diavel переносит отношения человек-мотоцикл на другой уровень абсолютного комфорта. Для ценителей техники двигатель Testastretta 11° Dual Spark сочетается с системами АБС, Ducati Traction Control и Режимами езды Ducati, чтобы предоставить вдохновляющую уверенность превосходства, в то время как стиль мотоцикла, 162 л.с. и 205 кг * (452 фунтов) чистого Ducati гарантируют спортивный характер, о котором раньше можно было только мечтать.

Слияние миров мощности и стиля осуществляется с убедительной точностью. Специально спроектированная 240 мм секционная задняя шина в сочетании с технологией шасси Дукати служит для умопомрачительного управления и углов наклона, которые бросают вызов законам физики, будь то вхождение в кривые на вашей любимой дороге или просто спокойная езда по бульварам.

Благодаря своей уличной эргономике, вызывающей производительности и командному стилю, Diavel выкатывается одетым в стильную ливрею «Черный стелс», черную решетчатую раму и черные колеса. Ливрея Diavel-углеволокно элегантно балансирует в сочетании видимого углерода, красных полос и черного хромового лакокрасочного покрытия на раме. Эксклюзивные кованые диски с открытыми механически обработанными поверхностями, усиливают мускулистый дизайн мотоцикла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*Версия Diavel Carbon

 

 


Основные характеристики стандартной комплектации

Diavel
• Цветовая схема
1. «Черный стелс» с темной рамой и темными колесами

• Характеристики
o двигатель Ducati Testastretta 11° DS с 162 л.с.
o уровни содержания выхлопных газов согласно Евро 4
o Режимы езды (Спорт, Туризм, Город)
o Пакет безопасности Ducati Safety Pack (АБС, антипробуксовочная система)
o передняя вилка Marzocchi50 мм
o Жидкокристаллическая приборная панель
o Полностью светодиодное освещение

 


Diavel Carbon

• Цветовая схема
1. Матовый углерод и Серый асфальт с Темной хромированной рамой и черными колесами

• Характеристики
o двигатель Ducati Testastretta 11° DS с 162 л.с.
o уровни содержания выхлопных газов согласно Евро 4
o Режимы езды (Спорт, Туризм, Город)
o Пакет безопасности Ducati Safety Pack (АБС, антипробуксовочная система)
o Новые кованые, развернутые и фрезерованные диски Marchesini
o Выхлопная труба с керамическим покрытием Zircotec
o Матовая нержавеющая сталь глушителей
o Крышка бака из углеродного волокна
o Новое сиденье
o Углеродное волокно покрытия заднего сиденья
o Углеродное волокно переднего грязезащитного щитка
o Передняя вилка Ø 50 мм
o Жидкокристаллическая приборная панель
o Полностью светодиодное освещение

 

 


ДИЗАЙН DIAVEL

Основные инстинкты
Проект Diavel родился, когда дизайнеры Ducati перенесли свои списки пожеланий к «основным инстинктам» мотоцикла на пустой холст. С подходом «Что если?» к созданию мотоцикла мечты, они набросали вдохновляющие формы, которые стали более низким и длинным мотоциклом.

«Вызов создания мускулистого силуэта над чистокровным конкурентным двигателем были принят с решительностью и нежным прикосновением, и результатом стала фронтальная область, которая выглядит как мощный спортсмен на старте», — объяснила команда Ducati Design, ответственная за проект. «Благодаря переносу переднего колеса ближе к корпусу Diavel и использованию короткого хвоста спортивного мотоцикла, мы смогли смешать этот мускулистый дизайн с соответствующим шасси».

Если позиция Streetfigher заключается в «гневе», позиция Diavel заключается в готовности, доминировании и уверенности в себе, граничащей с превосходством. С боковыми радиаторами, добавляющими мышцы его широким «плечам», которые затем сужаются вниз через двигатель и в область «живота-обтекателя» с масляным охладителем, спортсмен обретает форму.

Массивная 240-мм секционная задняя шина является прекрасным примером того, как дизайнеры Diavel использовали бескомпромиссное отношение при применении их списка пожеланий к функциям. Чистая ширина резины передает столько энергии и стиля, что команда разработчиков пообещала найти способ справиться с этим - даже если бы они знали, что изображение вызовет сейсмический шок в индустрии.

Философией Ducati в отношении инноваций всегда было раздвинуть границы дизайна во имя захватывающих мотоциклов. Иногда «внутреннее чувство» – это то, на что стоит рассчитывать, и найти в себе силы реализовать его становится смелым заявлением, которое делает Ducati. Diavel — это настоящий Ducati, рожденный из страсти к мотогонкам и предназначенный для обеспечения подлинной эффективности Ducati во всех отношениях.


"Diavel"
Название "Diavel" было вдохновлено диалектным болонским словом для "дьявола". Однажды, в начале процесса разработки мотоцикла, первый прототип был собран и выкачен перед группой инженеров Ducati и техников, которые в первый раз видели полный мотоцикл. Один человек, смотревший с задней части мотоцикла, увидел его силуэт и воскликнул на болонском диалекте: «Ignurànt comm’ al diavel!» Что означает: «Злой, как дьявол!»

Помня о том, как был назван "Monster", Diavel следует той же болонской традиции, формируя будущее мотоспорта, оставаясь верным своему наследию.

 

 


Комфорт водителя и пассажира
Двухуровневое сиденье Diavel очень широкое и комфортное с горизонтально-ребристой обивкой сидений, прекрасно сформировано, чтобы соответствовать плавным линиям машины, расширяясь далее красной строчкой на модели Carbon. Низкое 770 мм (30,3 дюйма) сиденье и низкое шасси весят всего 210 кг (463 фунтов) - 205 кг (452 фунтов) для Diavel Carbon и Diavel Titanium - позволяя водителю твердо и уверенно поставить обе ноги на землю. Сиденье также оснащено стильной и легко снимаемой цельной крышкой, которая делается из углеродного волокна в модели Diavel Carbon.

Пассажиры Diavel, Diavel Carbon и Diavel Titanium оценят то, как тонкие пассажирские подножки гениально откидываются от заднего подрамника, а также инновационный, Т-образный поручень, который выдвигается из задней части сиденья. Извлекаемый с помощью механизма под сиденьем, поручень обеспечивает удобную и уверенную хватку пассажира, в то время как его форма идеально вписывается в линии хвостовой части в убранном положении. Удобные для пассажира приспособления изготавливаются из кованого алюминия и обрабатываются дробью для прочности и равномерной отделки, прежде чем получить черное анодированное покрытие, чтобы стать практически невидимыми в сложенном положении.


Светодиодное освещение
Diavel оснащен полностью светодиодной фарой, дополняющей характерные двойные вертикальные полоски светодиодных огней, которые представляют собой задние габаритные огни и стоп-сигнал освещения и задние указатели поворота. Задние светодиодные полосы следуют точным линиям обшивки под сиденьем, обеспечивая отличную видимость задней части, сохраняя при этом внешние линии мотоцикла чистыми. Передние светодиодные указатели поворота с прозрачными линзами, обновлены до технологии сплошной полосы, установленной вертикально по передней кромке также обновленных боковых крышек радиатора. Установленная в матовый алюминиевый наружный корпус, полностью переработанная фара обеспечивает немедленную идентичность Diavel, используя стильные светодиодные габаритные огни для создания потрясающего объемного эффекта для оптимальной видимости.

Инновационное крепление номерного знака
Использование двойной полосы многофункциональных светодиодов для задней подсветки в Diavel потребовало инновационного решения для монтажа номерного знака. Уникальная конструкция использует крепление к задней ступице с помощью одностороннего маятника для расширения элегантной рамки вокруг 240 мм секционной задней шины, что позволяет использовать центральное крепление номерного знака. Каркас включает в себя скрытую подводку тока для светодиодной подсветки номерного знака, устраняя любую зависимость от основных задних фонарей и позволяя сохранить свободное пространство вокруг задней части сиденья.

 

 


Топливный бак и воздухозаборники
Топливный бак Diavel объемом 17 л (4,5 галлонов США) представляет собой неотъемлемую часть общего стиля мотоцикла. Его широкие, длинные линии перетекают с узла фары в сиденья и задний подрамник, чтобы создать плавный профиль. В то время как центром бака является панель дисплея высокого разрешения, «кожа» стального резервуара и хорошо очерченные коленные панели добавляют чувство монолитности Diavel и создают высокотехнологичный композитный вид Diavel Carbon.

С каждой стороны передней части бака и подачи большой воздушной коробки двигателя расположены «мускулистые» на вид воздухозаборники, с обрамлением из углеродного волокна в Diavel Carbon, сделанные из черного анодированного, полированного алюминия. Их конструкция полностью функциональна и вносит свой вклад в эффективность силовой установки Diavel Testastretta 11° DS.

Управление
Форма руля Diavel и его расположение позволяют водителю чувствовать себя комфортно и ощущать себя главным, в то время как центральная стойка и конструкция воздушного дефлектора усиливают чистый и минималистский внешний вид всей области панели управления. Широкие, с черные отделкой, конические секционные алюминиевые стержни с традиционным дизайном, интегральными главными цилиндрами тормоза и сцепления от Brembo дополняются фрезерованными пластинами верхней части, что дает сочетание функциональности с уровнем пользовательского внимания к деталям, в то время как стильные, кованые алюминиевые зеркала обеспечивают роскошный вид на область позади водителя.


Управление на блоке кнопочных переключателей использует изящные элементы управления Ducati, включая простые в использовании переключатели и кнопки и уникальный «оружейного стиля» «спусковой крючок», который скользит вниз, чтобы закрыть кнопку стартера при активации устройства блокировки. В то время как кнопка отмены индикатора дублируется в качестве кнопки прокрутки и выбора для быстрого и легкого изменения режима езды, переключатели сверху и снизу служат для перемещения по панели управления с высоким разрешением.

 

 


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ DIAVEL

Двигатель Diavel Testastretta 11° DS
Сердцем Diavel является двигатель Testastretta 11° DS от Ducati, гениальный шаг вперед в балансе высокопроизводительной и приятной езды.

С его 162 л.с. при 9250 оборотах в минуту и увеличенном крутящем моменте 96,2 фунт-фут (130,5 Нм) при 8000 оборотах в минуту, двигатель Diavel Testastretta 11° DS – это все, что заключено в аутентичном исполнении Desmodromic. Впускные и выпускные отверстия в сочетании с радикальной настройкой распредвала позволили Ducati достичь фантастической кривой крутящего момента при низких оборотах, которые остаются мощными благодаря более широкому диапазону оборотов. Увеличение снизу крутящего момента управляется системой Ducati Ride-by-Wire (RbW), чтобы значительно повысить без лишних усилий полное удовлетворение от поездок, одновременно обеспечивая достаточный резерв мощности.

Целый ряд хорошо зарекомендовавших себя технических достижений в области технологий двухцилиндрового двигателя Ducati были объединены в двигателе 1198 с нагруженными по крутящему моменту 106 мм х 67,9 мм отверстием цилиндра и ходом поршня, чтобы создать захватывающий, настраиваемый и дружелюбный характер Diavel.

Благодаря подаче воздуха через эллиптические дроссельные заслонки с управлением Ride-by-Wire, 1198 Testastretta 11° DS использует позиционирование инжектора топлива для целевой распыления непосредственно на заднюю стенку горячего впускного клапана вместо относительно холодной поверхности стенки впускного канала. Усовершенствованное парообразование достигается при попадании топлива в клапан, полном распылении поступающего объема, что исключает возможность аномальной эффективности сгорания, если капельки топлива будут введены в жидком виде. При подаче полностью парообразного впускного объема, концепция двойного зажигания Dual Spark (DS) с двумя свечами зажигания на головку цилиндра, обеспечивает двойной фронт пламени, что обеспечивает полное и эффективное сгорание топлива через более короткий промежуток времени. Поршни с формой верхней части в стиле 1198 Superbike еще больше усиливают сгорание с более высокой 12,5:1 степенью сжатия.

Двигатель, который охлаждается двумя раздельными боковыми радиаторами, расположенными по обе стороны от мотоцикла и с подачей по высокоэффективным и стильным воздуховодам, также использует систему рециркуляции воздуха Ducati, поддерживая достижение максимальной эффективности оптимизированной схемы подачи топлива для более плавной работы двигателя от цикла к циклу без ущерба для выбросов.

Двигатель Testastretta 11° эффективно использует оригинальную «огнедышащую» силовую установку 1198 Superbike и был повторно разработан для повышенного удобства использования. Инженеры достигли этого со значительным эффектом за счет уменьшения количества перекрытия клапанов с около 41°, стандартного для производительных двигателей, которые постоянно работают на высоких оборотах, до всего 11°, со слегка уменьшенной пиковой мощностью, но значительно усиленной в середине диапазона и общей плавностью.

 

Массивные 58 мм (2,28 дюйма) секционные выхлопные коллекторы проводят 2-1-2 систему через силу повышения равной длины перед завершением в коротких, подсечно-срезанных глушителях, стильно срезанных под углом, чтобы соответствовать радиусу заднего колеса и подчеркнуть акцент на деталях. Глушители выполнены из нержавеющей стали с черным покрытием для Diavel и натуральной шлифованной нержавеющей стали для Diavel Carbon. Система управления двигателем использует лямбда-зонд для каждой головки цилиндра, обеспечивая точную подачу топлива, в то время как каталитические конвертеры обеспечивают соответствие Евро 3, а клапаны с электронным управлением срединной части оптимизируют давление выхлопных газов по всему диапазону оборотов.

Редуктор Diavel использует высокопрочные материалы для управления выходной мощностью и увеличенным сцеплением, созданным 240 секционной задней шиной, что также требует использования выходного вала редуктора на 16 мм больше для прокладки цепи привода.

Сцепление выполнено в виде ползуна в масляной ванне, со сверхлегким нажатием на рычаг. Его конструкция использует прогрессивный механизм с самостоятельным сервоприводом, который сжимает пластины вместе, находясь под приводом от двигателя, что позволяет снизить усилие пружины сцепления. Это приводит к значительно более легкому рычагу сцепления на руле, идеально подходящему для остановки движения или во время дальних поездок. Когда движущая сила восстанавливается (пробуксовка), тот же самый механизм уменьшает давление на диски сцепления, что позволяет им обеспечить действие ползуна гоночного типа, что снижает дестабилизирующий эффект задней части при агрессивном снижении передач и обеспечивает гораздо более плавное ощущение при закрытии дроссельной заслонки или переключении вниз при нормальных условиях езды. Крышки сцепления и генератора переменного тока Diavel выполнены в специальном стиле с улучшенной детализацией и формой, а приводной ремень распределительного вала закрыт средней частью детали из алюминия.

Межсервисный интервал 30000 км
Двигатель Diavel Testastretta 11° DS стал еще одной вехой в постоянных инвестициях Ducati в качество, позволив увеличить расстояние между основными интервалами обслуживания (проверка зазора клапанов) до 30000 километров (18000 миль).

 

 


ШАССИ DIAVEL

Рама
Рама Ducati Trellis использует большого диаметра тонкостенные трубки с двумя боковыми литыми алюминиевыми профилями, которые переходят в задний подрамник. Благодаря этому достигается массивная жесткость при кручении, при этом рама остается легкой и компактной. Эти две секции образуют сзади структуру, будучи прикрепленными по обе стороны от сложного технологически-полимерного компонента. Длинный литой алюминиевый односторонний маятник обеспечивает отличное «ощущение» задней части мотоцикла, благодаря колесной базе 1590 мм (62,6 дюйма) и положению, которое обеспечивает углы наклона до 41°.

Подвеска
Diavel использует 50 мм переднюю вилку Marzocchi в черном корпусе, полностью регулируемую для преднатяжения пружины, сжатия и отскока. Она захватывается срезанным по косой линии тройным зажимом из литого алюминия для нижней части и кованным для верхней части с резиновой опорой до конусообразных стержней из сплава. При наклоне 28°, ходе 130 мм (5,12 дюйма) и смещении 24 мм (0,945 дюйма), установка обеспечивает надежную и подвижную переднюю часть для невероятного управления и 70° от общей блокировки рулевого управления для достижения максимальной маневренности. Diavel и Diavel Carbon используют одну и ту же подвеску с ползунами вилки черного цвета cо сверхнизким коэффициентом трения алмазоподобного углерода (DLC).

Все версии Diavel имеют заднюю подвеску Sachs, установленную низко под шасси в горизонтальном положении, которая управляет прогрессивной связью тяги с маятником. Регулируемое по сжатию и отбою, устройство использует удобное управление для легкой регулировки предварительной нагрузки пружины.

Шины и диски
Diavel перемещается на ошеломляющих, пользовательских 14-спицевых дисках с машинной отделкой деталей. Передний диск имеет размер 3,5x17, в то время как заднее колесо, которое «сформировано потоком» для усиления конструкции и легкости, имеет массивный 8x17 диск. Diavel Carbon использует изготовленные под заказ, легкие, кованые, фрезерованные диски от Marchesini, которые не только гарантируют впечатляющую общую экономию веса 5,5 фунтов (2,5 кг), но и эффектно выглядят. Эти чрезвычайно сложные девять спиц колеса подчеркивают нежную механическую обработку натурального алюминия в контраст черной отделке.

Компания Pirelli, технический партнер Дукати, работала с дизайнерами и инженерами Diavel, чтобы создать невероятные шины Diablo Rosso II. В то время как спереди используется обычная 120/70 x17 секционная шина с рисунком протектора, предназначенным для повышения производительности при мокрой погоде, задняя шина 240/45x17 представляет собой последнее новшество в конструкции шины со спорт-ориентированным профилем, который применяется к ширине пользовательского стиля.

Массивная задняя шина использует технологии двойного состава для того, чтобы гарантировать высокий уровень сцепления при полном угле наклона, обеспечивая при этом высокий пробег, и использует технологию Enhanced Patch Technology (EPT), чтобы максимально увеличить пятно контакта на всех углах. Дизайн протектора и тщательно подобранные составы обеспечивают исключительную производительность независимо от дорожных условий, особенно на мокрой дороге.


Такая конструкция шины позволила Ducati достичь стиля, который они планировали для Diavel, без ущерба для подлинной производительности шасси Ducati. Это партнерство параллельного развития между дизайном шасси и шины способствовали массовому «изменению правил» Ducati в этом сегменте.

Тормозная система и АБС
Передние тормоза Diavel используют невероятно мощные моноблочные суппорты Brembo, которые обеспечивают выдающуюся производительность, приводимую в действие по интегральным сплавным главным цилиндрам с емкостями уникальной формы со спортивными фрезерованными верхними поверхностями. 4-поршневые, радиально установленные суппорты осуществляют захват 320мм дисков, в то время как один 265 мм диск на заднем колесе захватывается 4-поршневым суппортом, также производства Brembo. Diavel Carbon использует специально фрезерованные алюминиевые упорные диски, которые имеют выемки цвета натурального алюминия, механически обработанные по кругу вырезов для экономии веса, в отличие от черной отделки упора вокруг центра. Типичные для Ducati, эти компоненты высшего класса обеспечивают выдающиеся уровни торможения и определяют ориентир в этой категории.

Система оснащена новейшей, самой компактной системой АБС Ducati Bosch-Brembo в качестве оригинального оборудования на обеих версиях, обеспечивая существенный вклад в контроль производительности. Топовые компоненты Brembo в сочетании с АБС Bosch, специальной конфигурацией шасси Diavel и технологией Enhanced Patch Technology (EPT) компании Pirelli приводят к эффективности торможения даже большей, чем у удивительных супербайков Ducati.

 

 


ТЕХНОЛОГИИ DIAVEL

Боковые радиаторы
Техническое решение, которое применяется для поддержания фронтальных строк Diavel открытыми, заключается в размещении двух высокоэффективных боковых радиаторов по обе стороны от мотоцикла. Эти узлы с хорошим нагнетанием, расположенные под топливным баком, аэродинамически спроектированы для пропускания воздушного потока через радиаторы и, при необходимости, используют вспомогательные высокоскоростные электрические вентиляторы. Дизайн сочетает форму и функцию, нацеленные на усиление мускулистого дизайна мотоцикла.

Двухуровневые приборы
Элементы управления Diavel являются шедевром передовых технологий с верхним ЖК-дисплеем, установленным на стойке и предоставляющим такую основную информацию, как скорость и обороты в минуту, предупреждающие световые сигналы, время и температура, и с расположенным ниже полноцветным жидкокристаллическим дисплеем, установленным на топливном баке, чтобы предоставить отчет о текущем режиме езды, выборе передач и настройке DTC, а также общем пробеге и поездке.

Используемая в мобильных телефонах и компьютерах, технология TFT является вариантом ЖК и отображает простые для чтения изображения с высоким разрешением. TFT-дисплей Diavel идет на один шаг дальше, используя чувствительность к уровню окружающего освещения, чтобы принять решение о черном или белом цвете фона. При остановке, нижний дисплей также удваивается как новейшая удобная панель управления, чтобы персонализировать DTC и RBW настройки в каждом режиме езды перед сохранением.

Постоянно развивая свои технологии элементов управления, Ducati внедряет в Diavel датчик уровня топлива и предупреждающие значки боковой подножки на TFT-дисплее. Расположенный в левом верхнем углу дисплея индикатор топлива анимируется пятью графическими полосами, обозначающими объем топлива, постепенно уменьшая количество полосок, пока значок не изменится с зеленого на желтый, когда емкость снижается до одного бара, одновременно высвечивая предупреждение о запасе топлива. Значок топлива запрограммирован на мерцание, если емкость топлива падает до 1,1 л или менее. Значок боковой подножки подсвечивает центральную часть дисплея, чтобы напомнить водителю, что подножка выдвинута и функционирует параллельно с обычной системой безопасности, которая отключает двигатель, если передача выбирается в то время как подножка по-прежнему выдвинута.

Дистанционное зажигание
Зажигание Diavel осуществляется с помощью электронного ключа в кармане водителя, который передает команду на мотоцикл, когда ключ находится на расстоянии около 2 метров (6,5 футов). Мотоцикл распознает специальный код ключа и автоматически включает системы мотоцикла. Нажатие кнопки-переключателя активирует все системы, после чего двигатель готов к запуску. Ключ состоит из электронной схемы и механического выдвигаемого ключа для открытия сидений и крышки заливной горловины. При парковке мотоцикла электронный замок может быть активирован на рулевом управлении простым применением полной блокировки рулевого управления и повторным нажатием кнопки выключения зажигания.


Электронное управление дроссельной заслонкой (RBW)
Система электронного управления дроссельной заслонкой (RBW) представляет собой электронный интерфейс между поворотной ручкой и двигателем Diavel, который настраивает идеальный отклик мощности в зависимости от выбранного режима езды. Поворотная ручка больше не использует дроссельный кабель, подключенный непосредственно к корпусу дроссельной заслонки, но вместо этого подает сигнал на блок управления, который в свою очередь управляет открытием заслонки в электронном режиме. Система RbW использует три различных режима для регулирования подачи мощности: 162 л.с. с подачей спортивного типа, 162 л.с. с поступательной подачей, подходящей для туризма, и 100 л.с. с поступательной подачей для городского использования.

Режимы езды
Diavel использует новейшие инновационные технологии Ducati, в том числе электронные Режимы езды. Режимы выбираются на левом блоке рулевых переключателей даже во время езды. При этом запрограммирован выбор из трех предустановленных режимов, чтобы мгновенно изменить характер Diavel. Три режима стали доступны путем объединения таких передовых технологий, как электронное управление дроссельной заслонкой (RBW) и антипробуксовочную систему (DTC).

Система RbW управляет различными вариантами регулировки подачи мощности путем интерпретации использования водителем дроссельной заслонки, в то время как DTC использует восемь уровней взаимодействия системы с целью усиления контроля за счет уменьшения вращения заднего колеса при резком ускорении. Хотя каждый режим имеет предварительно установленные значения RbW и DTC, каждый из этих двух элементов может быть точно отрегулирован в пределах каждого из трех режимов и сохранен, чтобы создать персонализированный опыт езды.

Спорт
Режим Спорт превращает Diavel в машину высокого адреналина с 162 л.с. и позволяет водителю получить полную приемистость для максимального ускорения. Обеспечивая полноценный опыт Testastretta 11°, режим Спорт также снижает вмешательство системы DTC на уровне 1 для водителей, которые предпочитают, чтобы их эффективность мотоцикла было немного ближе к пределу сцепления с дорогой.

Туризм
Режим Туризм также запрограммирован на 162 л.с., однако с более плавной, более удобной подачей мощности. Тяга задней части мотоцикла усиливается за счет увеличения вмешательства системы DTC 3 уровня, специально предназначенного для приятной и спокойной езды, и идеально подходит для дальних расстояний, обеспечивая максимальный комфорт для водителя и пассажира.

Город
Так как езда по городским улицам может потребовать большего внимания к окружению, чем управлению дроссельной заслонкой, режим Город мгновенно меняет Diavel, чтобы обеспечить управляемость и уверенную езду. Выходная мощность снижается до 100 л.с., а DTC дополнительно усиливается до 5 -го уровня, чтобы обеспечить более высокий уровень вмешательства системы в течение наиболее хаотического периода после старта-остановки.

Антипробуксовочная система Ducati Traction Control (DTC)
Гоночная антипробуксовочная система (DTC) является высокофункциональной системой, которая действует как фильтр между правой рукой водителя и задним колесом. В течение нескольких миллисекунд DTC способна обнаруживать и контролировать вращение заднего колеса, значительно увеличивая активную безопасность и производительность мотоцикла. DTC является неотъемлемой частью предварительно запрограммированных режимов езды в Ducati Diavel и позволяет водителю в полной мере насладиться мощностью двигателя Testastretta 11°.


Система предлагает восемь уровней «чувствительности», каждый из которых запрограммирован на определенный допуск вращений заднего колеса. Эти уровни соответствуют прогрессивным уровням возможности езды, от 1 до 8. Первый уровень запрограммирован так, чтобы предлагать наименьшее количество взаимодействий для спорт-ориентированных водителей, в то время как восьмой уровень использует наибольшее количество взаимодействий для полной уверенности.

Уровни DTC предварительно установлены на заводе для каждого из трех режимов езды, но могут быть индивидуально настроены и сохранены водителем путем доступа к простому в использовании меню настройки. Вариант «по умолчанию» может легко вернуть все настройки к заводским предустановкам.

DUCATI DIAVEL CARBON

Производительность в сочетании со стилем
205 кг (452 фунтов) Diavel Carbon воплощает в себе истинную природу концепции Diavel, где производительность сочетается со стилем, чтобы наилучшим образом подчеркнуть итальянские разработки. Легкие композиты и фрезерованные алюминиевые компоненты сочетают в себе два мира - спорта и стиля с функциями, которые являются как визуально красивыми, так и функционально высокопроизводительными.

Новый цвет Асфальтный Серый, который характеризует новую версию 2016 года, элегантно балансирует в сочетании видимого углерода, красных полос и лакокрасочного покрытия Dark Chrome на раме. Эксклюзивные кованые диски с открытыми механически обработанными поверхностями, усиливают мускулистый дизайн мотоцикла. Другие новые особенности в версии Diavel Carbon 2016 года включают в себя выпускные коллекторы с керамическим покрытием Zircotec. Этот тип покрытия делает выхлопную систему более сложной и технологичной; система также оснащена глушителями из нержавеющей стали с матовым покрытием. Кроме того, мотоцикл получил полностью переработанное сиденье с новой и эксклюзивной отделкой.

Помогая Diavel Carbon ускоряться еще быстрее, быстро останавливаться и менять направление движения с еще большей маневренностью, ценным приобретением стала экономия «неподрессоренного веса» 2,5 кг (5,5 фунта) с помощью красивых кованных легких дисков MARCHESINI. Диски черного цвета получили точечную машинную обработку и фрезерованы для максимального снижения веса и замысловатого конструкторского декора. Черные ступицы диска проходят аналогичный процесс фрезерования для повышения углубления вокруг вырезов для экономии веса, естественный цвет алюминия эффектно контрастирует на фоне оригинальной черной ступицы.

МОДЕЛИ
2017
Архив моделей
МЫ В СОЦСЕТЯХ