Hypermotard

Класс Hypermotard

Hypermotard 939 SMALL  hypermotard-939sp

 

 

 

DUCATI HYPERMOTARD 939

Модельный ряд Hypermotard обновился в 2016 г. с появлением нового двигателя Ducati Testastretta 11° объемом 937 см3, соответствующего стандартам Евро 4. Этот двухцилиндровый двигатель будет использоваться для спортивной модели Hypermotard 939 и экстремального Hypermotard 939 SP. Прототип Hypermotard завоевал мгновенный успех с момента своего появления на выставке в Милане в конце 2005 г. Производство началось в 2007 г. с моделей 1100 и 1100 S, а в 2013 г. ряд Hypermotard претерпел значительные изменения. Целое семейство родилось из одного мотоцикла, снабженного двухцилиндровым двигателем Testastretta с объемом 821 см3, который затем вырос до 937 см3.

Новый двигатель Ducati Testastretta 11° объемом 937 см3 гарантирует максимальную мощность 113 л.с. и почти 10% увеличение крутящего момента. Этот двухцилиндровый двигатель с масляным радиатором установлен на стальную трубчатую раму Trellis, которая сделала Hypermotard знаменитым. Модели семейства снабжены комплектом безопасности Ducati Safety Pack, в который входят 3-уровневая АБС, 8-уровневая антипробуксовочная система Ducati Traction Control и 3 режима езды. У каждого режима езды есть различные электронные настройки, наделяющие Hypermotard тремя разными «личностями».

Модель Hypermotard 939 доступна в традиционном цвете «Ducati красный», а также в элегантном «звездном белом шелке», оба варианта в сочетании с красной рамой. Подвеска Hypermotard 939 снабжена 43-мм перевернутой вилкой Kayaba с ходом 170 мм и амортизатором Sachs с регулируемым демпфированием отскока амортизатора, обеспечивающим ход колеса 150 мм. Сухой вес Hypermotard 939 составляет 181 кг, высота посадки 850 мм.
В комплекте Ducati Performance доступно также приподнятое комфортабельное сиденье с 20 мм дополнительной набивки. Модель Hypermotard 939 использует шины Pirelli Diablo Rosso II.

Модель Hypermotard 939 SP имеет раскраску, навеянную MotoGP, вес 178 кг и спереди полностью регулируемую перевернутую вилку Öhlins с диаметром 50 мм и ходом 185 мм. В задней подвеске используется полностью регулируемый амортизатор Öhlins, который обеспечивает ход заднего колеса 175 мм. Увеличенный просвет версии SP допускает угол наклона 47,5°, что важно при экстремальных гонках на треке. Эти характеристики увеличивают высоту Hypermotard 939 SP до 890 мм. Сиденье на 20 мм ниже доступно по запросу из списка дополнительного оборудования Ducati. Модель Hypermotard 939 SP использует шины Pirelli Diablo Supercorsa SP.

 

 


Обзор моделей и оборудования Hypermotard

Hypermotard 939
• Цветовая схема
1. Корпус | Рама | Колеса: Ducati красный | красный | черный
2. Корпус | Рама | Колеса: Звездный белый шелк | красный | черный

• Характеристики
o Двигатель Ducati Testastretta 11°, 937 см³, 113 л.с., 97,9 Нм
o Соответствует Евро 4
o Масляный радиатор
o Жидкокристаллическая приборная панель с индикатором передачи
o Защита для рук с интегрированными светодиодными индикаторами
o Новый глушитель
o Пакет безопасности Ducati (АБС Bosch, антипробуксовочная система DTC)
o Ездовые режимы (Спорт | Дорожный | Город)
o Шины Pirelli Diablo Rosso II

 

Hypermotard 939 SP
• Цветовая схема
o Корпус | Рама | Колеса: Красный/белый | красный | черный

• Характеристики
o Двигатель Ducati Testastretta 11°, 937 см³, 113 л.с., 97,9 Нм
o Магниевые крышки головки
o Соответствует Евро 4
o Масляный радиатор
o Жидкокристаллическая приборная панель с индикатором передачи
o Защита для рук с интегрированными светодиодными индикаторами
o Новый глушитель
o Пакет безопасности Ducati (АБС Bosch, антипробуксовочная система DTC)
o Режимы езды (гоночный | спорт | влажное покрытие)
o 3-спицевые кованые диски Marchesini
o Алюминиевый конусный руль
o 50-мм вилки Öhlins регулируемого диаметра
o Регулируемая задняя подвеска Öhlins
o Радиальный передний тормозной насос с рычагом, регулируемым по 5 позициям
o Спортивное седло
o Переднее крыло из углеволокна
o Крышка ремня газораспределителя из углеволокна
o Шины Pirelli Supercorsa SP

 

 


Двигатель Testastretta 11°, 937 см3
Двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta 11°, устанавливаемый на моделях Hypermotard, обладает увеличенным рабочим объемом благодаря ширине канала, увеличенной с 88 до 94 мм. Ход поршня, однако, остался равным 67,2 мм. Тем не менее, коленвал был заменен новым с шейкой 42 мм. Новыми также являются поршни, цилиндры и головки цилиндров с теплообменным элементом, пропускающим воду.

Соответствующий стандарту Евро 4 двигатель Ducati Testastretta 11° объемом 937 см3 выдает максимальную мощность 113 л.с. на 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 97,9 Нм на 7500 об/мин, что намного больше, чем прежний двигатель объемом 821 см3, что подчеркивает характер нового двигателя. Вместе с крутящим моментом также увеличилась степень повышения давления, теперь она составляет 13,1:1, при этом корпус управляемой электроникой дроссельной заслонки диаметром 52 мм остался неизменным.

Двигатель снабжен скользящим сцеплением АРТС в масляной ванне, требующим уменьшенного воздействия на рычаг. Благодаря прогрессивной системе сервопривода и увеличенному коэффициенту трения передаваемый момент вращения увеличивается в тех же условиях с последующим снижением давления на пружину сцепления и, в конце концов, нагрузки на рычаг. Система сервопривода вступает в дело, когда крутящий момент на колесе демонстрирует противодействие, и активирует снижение давления на диски сцепления, что позволяет мотоциклу сохранять устойчивость при агрессивной смене передач, характерной для спортивного стиля вождения.

Выхлопная система 2-в-1 имеет совершенно новые трубы диаметром 50 мм и клапан выпуска, который ведет к новому компактному моно-глушителю с технологией поглощения.
Двигатель Ducati Testastretta 11° объемом 937 см3 имеет интервалы ТО 30 000 км – абсолютное новшество в этой сфере.

Шасси
Hypermotard имеет стальную раму Trellis из труб диаметром 34 мм с наклоном рулевой колонки 25,5° и вылетом вилки и ее смещением 104 мм и 30 мм соответственно, обеспечивая чувство устойчивости, что не сказывается на подвижности. Рама сочетается с литым под давлением подрамником и включает полимерную среднюю секцию как часть конструкции. У Hypermotard высокая маневренность благодаря углу поворота руля 70° и базе 1500 мм, что увеличивает устойчивость мотоцикла на скорости.

Вместимость топливного бака составляет 16 литров, что обеспечивает общую автономность модели при сохранении тонкого и компактного силуэта.

 

 


Приборная панель
Панель приборов Hypermotard имеет жидкокристаллический экран, который постоянно отображает выбранный ездовой режим, включая соответствующий запрограммированный уровень АБС и DTC, при этом все три ездовых режима легко меняются как при остановке, так и на ходу простым прокручиванием отображаемых режимов с использованием кнопки отмены.

Во время остановки кнопки могут использоваться для входа в меню настроек, где можно скорректировать различные функции, включая индивидуальную настройку АБС (1-3+ВЫКЛ), DTC (1-8+ВЫКЛ) и подачу мощности при помощи электронного управления (низкая-средняя-высокая). Все настройки можно сохранить и легко вернуть к заводским при помощи простой функции по умолчанию.
Система также может запомнить и отобразить последние 30 записанных результатов при помощи кнопки дальнего света в качестве секундомера. Приборная панель также включает индикатор передачи и готова к установке рукояток с подогревом, для которых создается собственное меню управления, которое можно выбрать при помощи кнопки запуска двигателя.

Освещение
Передняя фара представляет собой компактный и легкий узел с одной параболой для дальнего и ближнего света, в котором используется лампа с голубым светом для освещения и светодиоды для позиционирования. Сзади специальная полоса светодиодов с диффузионной линзой на хвостовой части выступает в качестве заднего света и тормозных огней. Новые передние светодиодные указатели поворота интегрированы в накладки для рук, не искажая линии мотоцикла. Все модели Hypermotard снабжены функцией аварийного света, которая активируется удержанием кнопки сигнала левого поворота в течение четырех секунд.

Управление
Полностью электронная система управления Hypermotard включает компактную электронную поворотную ручку, соответствующую минималистическому стилю блоков переключателей модели. Они включают легкие в использовании переключатели и кнопки и имеют собачку спуска, которая опускается, закрывая кнопку стартера при активации аварийного выключателя. Все модели используют стандартный тросовый механизм для сцепления и 4-позиционные регулируемые рычаги для переднего тормоза, 5-позиционные для модели SP. Черные подножки выполнены из литого под давлением алюминия и имеют интегрированные предохранительные устройства для каблуков и педали заднего тормоза и переключения передач из кованого алюминия.

Комплект безопасности Ducati Safety Pack (DSP)
Технология режимов езды включает 3-уровневую АБС (2-уровневую для Hyperstrada) и 8-уровневую DTC, дополняющие идею комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP) для мотоциклов семейства Hypermotard, еще раз подчеркивая важность вопроса безопасности.

 

 


Режимы езды Ducati
Каждый режим езды заранее запрограммирован на единовременную смену характера работы двигателя, АБС и DTC, даже прямо по ходу движения. Эти режимы стали возможны благодаря сочетанию нескольких ведущих технологий.

Электронная система управления управляет различными схемами, регулируя подачу мощности, тогда как антипробуксовочная система (DTC) использует восемь уровней вмешательства, увеличивая контроль прокручивания заднего колеса, процессор АБС предлагает заранее запрограммированные уровни торможения.

Режимы езды Hypermotard 939

Спорт
Спорт-режим предусматривает мощность 113 л.с., подаваемых при высокой реакции на открытие дроссельной заслонки, 3-й уровень вмешательства системы DTC и 1-й уровень АБС с сокращенным недопущением подъема задней части.

Дорожный
Дорожный режим езды предусматривает мощность 113 л.с., подаваемых при средней реакции на открытие дроссельной заслонки, 4-й уровень вмешательства системы DTC и 2-й уровень АБС, обеспечивая максимальную безопасность и устойчивость при торможении и максимальное недопущение подъема задней части.

Город
Городской режим езды предусматривает мощность 75 л.с., подаваемых при низкой реакции на открытие дроссельной заслонки, 6-й уровень вмешательства системы DTC и 2-й уровень АБС, обеспечивая максимальную безопасность и устойчивость при торможении и недопущение подъема задней части.

Режимы езды Hypermotard 939 SP

Гоночный
Гоночный режим езды предусматривает мощность 113 л.с., подаваемых при высокой реакции на открытие дроссельной заслонки, 2-й уровень вмешательства системы DTC и 1-й уровень АБС только для переднего колеса без недопущения подъема задней части.

Спорт
Спорт-режим предусматривает мощность 113 л.с., подаваемых при средней реакции на открытие дроссельной заслонки, 3-й уровень вмешательства системы DTC и 2-й уровень АБС с сокращенным недопущением подъема задней части.

Влажное покрытие
Режим езды «влажное покрытие» предусматривает мощность 75 л.с., подаваемых при низкой реакции на открытие дроссельной заслонки, 7-й уровень вмешательства системы DTC и 3-й уровень АБС, обеспечивая максимальную безопасность и устойчивость при торможении и недопущение подъема задней части.

 

 


Антипробуксовочная система Ducati Traction Control (DTC)
Система DTC – это интеллектуальная система, которая действует как фильтр между правой рукой водителя и задней покрышкой. В течение миллисекунд DTC способна определять и контролировать прокручивание заднего колеса, существенно увеличивая активную безопасность и отдачу мотоцикла. Hypermotard использует новейшее программное обеспечение DTC, при котором вмешательство осуществляется только в регулировку момента зажигания.

Система предлагает восемь уровней чувствительности, каждый из которых запрограммирован с определенным уровнем допуска прокручивания в соответствии с повышающимися уровнями навыков езды, классифицируемых от 1 до 8. Первый уровень запрограммирован на минимальное взаимодействие, тогда как восьмой – на максимальное. DTC является неотъемлемой частью заранее запрограммированных ездовых режимов на всех моделях Hypermotard.

Уровни DTC устанавливаются на заводе по каждому из трех режимов езды, но допускают индивидуальную настройку и могут быть сохранены по желанию водителя через меню настроек в каждом режиме. Имеется опция «По умолчанию», которая легко возвращает заводские настройки.

Тормозная система Brembo с трехканальной АБС
Эта система является составной частью комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP). Все модели Hypermotard оборудованы системой торможения Bosch ABS 9.0MP, в которой сочетаются высочайшая безопасность и доказанная эффективность. Более короткий тормозной путь и повышенная устойчивость – важные требования для любого мотоцикла, однако добавление полной интеграции с ездовыми режимами выводит системы торможения Hypermotard на новый уровень.

Hypermotard 939 и Hypermotard 939 SP используют 3-уровневую систему: первый уровень включает АБС только для переднего колеса, а второй обеспечивает высокие показатели торможения с уменьшением предотвращения подъема задней части для спортивного использования, тогда как третий обеспечивает максимальное предотвращение подъема.

Для передних тормозов используются суппорты Brembo Monobloc M4-32 с четырьмя поршнями, приводимые в действие главным цилиндром с 4-позиционным рычагом на Hypermotard 939 и с 5-позиционным на радиальном главном цилиндре на SP. Спереди используются 320-мм диски, тогда как сзади один 245-мм диск управляется одним суппортом Brembo. Как и во всех мотоциклах Ducati, эти компоненты гарантируют высокую эффективность торможения и устанавливают стандарт для своего сегмента.

Все модели Hypermotard снабжены системой АБС Bosch-Brembo в стандартной комплектации, обеспечивая высокую эффективность торможения при любых условиях и внося огромный вклад в безопасность эксплуатации. В каждом режиме езды есть опция отключения АБС через приборную панель, система позволяет сохранить настройки и использовать их при следующем включении.

МОДЕЛИ
Архив моделей
МЫ В СОЦСЕТЯХ