Monster 821

     
СУЩНОСТЬ МОНСТРА

Ducati Monster 821

Незаменимый Monster

Модель Monster 821 является среднеразмерной версией текущего поколения Monster 1200.

 

Прошло более двадцати лет с момента первого показа модели Monster, но Monster 821 сохраняет стильный характер, ставший знаменитым благодаря оригинальному концепту, присущую модели спортивную природу, шасси и атлетический стиль модели Monster 1200, а в его конструкции используются первоклассные компоненты, полностью интегрированные с последними технологиями Дукати.

 

Приводимый в движение крайне удачным двигателем Ducati 821 Testastretta 11°, Monster отличается великолепной ремонтопригодностью и сочетает в себе мощность 112 л.с. и крутящий момент 65,9 фунтов на кв. фут с удивительно небольшой массой всего мотоцикла, *179,5 кг. (395,7 фунтов). Это стильное сочетание минимализма и высоких эксплуатационных характеристик является залогом сохранения оригинального духа концепта Monster, в котором объединяются принципы «чем меньше - тем лучше» и «сделано в Италии» для создания образа мотоцикла.

 

Сочетание высокоэффективных тормозов, отличной подвески и стильного дизайна с лучшей в мире эргономикой Ducati позволило получить самый привлекательный среднеразмерный байк Monster из когда-либо производившихся в Италии. Мотоцикл отличается высочайшим уровнем комфорта и оснащается инновационным сиденьем с регулировкой по высоте. Также модель оборудована 8-уровневой антипробуксовочной системой, 3-уровневой АБС и 3-уровневой системой электронного управления дроссельной заслонкой, которые объединены в удобные для использования режимы движения Ducati, управление которыми осуществляется при помощи кнопок.

 

В модели Monster 821 используются технологии следующего поколения для создания улучшенного взаимодействия мотоцикл/водитель, что позволяет получить высокий заряд адреналина при управлении мотоциклом и вместе с этим ощущение полного контроля и объединения с машиной в единое целое.

 

Представительствами Ducati предлагаются модели Monster 821 в световой схеме «Ducati красный» с красной рамой и черными колесами, либо «Пыльно-серый» с красной рамой и красными колесами, которая является новинкой бренда. Как к красной, так и к белой раскраске прилагаются покрытия на сиденье в тон. Также для лицензиатов, имеющих ограничения, в наличии имеются специальные версии, мощность которых ограничена до 25 кВт для Швейцарии и до 35 кВт для других стран. Что касается модели Monster 821 Stripe, то она выполнена в красной цветовой схеме с двойной белой боковой полосой на брызговике, баке и пассажирском сиденье, красной рамой и черными колесами.

 

(*Сухая масса)

 

 

 

 

 

 

Знакомство с семейством Monster

Мировой успех модели Monster и заслуженный образ неоспоримой классики среди открытых мотоциклов стали результатом более чем 20-летнего труда конструкторов, инженеров и дизайнеров компании Ducati. Этот вклад в будущее постоянно приносит свои плоды, когда модель снова и снова становится выбором знатоков мотоциклов и знаменитостей, начиная от актеров и музыкантов и заканчивая пилотами Формулы-1 и спортсменами мирового уровня. Всего было продано более 300 000 мотоциклов марки Monster, что привело к появлению сообщества «Монстеристов» с креативной страстью к персонализации. Monster всегда был манифестом на двух колесах, воплощением идеи, создавшим впоследствии культ, и, самое главное, стильным мотоциклом премиум-класса, который доступен каждому.

 

Monster – это следующее поколение мотоциклов среднего класса этого знаменитого семейства, в котором сочетание оригинальных традиционных черт Monster с последними техническими достижениями Ducati привело к созданию современного и испытанного временем шедевра. Сейчас этот культовый мотоцикл совмещает в себе спортивный характер и искушенность стиля, что проявляется во всем, начиная от невероятно плавной изысканности новейшего двигателя 821 Testastretta 11° и прямого крепления к раме в стиле Panigale, и заканчивая лучшей в мире эргономикой.

 

Металлический бак увеличенного объема, такой же, как и на модели Monster 1200, помогает создавать еще более сильный образ, который усиливается благодаря узкой поясной линии и невероятно компактной лампе. Мотоцикл напоминает своими очертаниями сильного быка, готового к броску. Зона руля, не загроможденная приборами и выдержанная в духе минимализма, соответствует утилитарному характеру культового открытого мотоцикла с отчетливым внимаем к качеству отделки.

 

 

 

 

 

 

Основные характеристики стандартной комплектации

 

Monster 821

  • Цветовая схема
  1. «Ducati красный» с красной рамой и черными дисками
  2. «Пыльно-серый» с красной рамой и красными колесами

 

  • Характеристики
    • Двигатель Testastretta 11° объемом 821 см³
      • Соответствует экологическому стандарту Евро 4
      • Максимальная мощность 112 л.с.
      • Рама Trellis крепится к головкам цилиндров
      • Двухсторонний свингарм
      • Приборная панель с ЖК-дисплеем
      • Режимы езды
      • Пакет безопасности Ducati (3-уровневая ABS, 8-уровневая DTC)
      • Вилки Kayaba 43 мм.
    • Регулируемый амортизатор Sachs
    • Регулируемое по высоте сиденье
    • Покрытие для пассажирского сиденья

 

 

Monster 821 Stripe

  • Цветовая схема

1. Красный с определенным рисунком, красной рамой и черными колесами

 

  • Характеристики
    • Двигатель Testastretta 11° объемом 821 см³
    • Соответствует экологическому стандарту Евро 4
    • Максимальная мощность 112 л.с.
    • Рама Trellis крепится к головкам цилиндров
    • Двухсторонний свингарм
    • Режимы езды
    • Приборная панель с ЖК-дисплеем
    • Пакет безопасности Ducati (3-уровневая ABS, 8-уровневая DTC)
    • Регулируемые вилки Kayaba 43 мм.
    • Головной обтекатель
    • Сиденье с регулировкой по высоте

 

 

 

 

 

 

Testastretta 11°

Двигатель 821cc Testastretta 11° второго поколения теперь стал полностью нагруженным элементом шасси с точками крепления к раме Trellis, аналогичными применяемым в модели Panigale. Десмодромный двигатель имеет ряд важных особенностей, обеспечивающих высокую эффективность и позволяющих развить впечатляющую мощность 112 л.с. при 9250 об/мин и крутящий момент 65,9 фунтов на кв. фут (9,1 кгм) при 7750 об/мин, что значительно улучшает ходовые качества мотоцикла.

 

Помимо маслонасоса новой конструкции, обеспечивающего смазку пустотелых коренных подшипников коленчатого вала, в конструкции мотоцикла было использовано еще несколько хорошо зарекомендовавших себя технических решений, улучшающих конструкцию двухцилиндрового двигателя Ducati, что позволило создать впечатляющий байк Monster среднего класса, который обладает дружелюбным характером и легко подстраивается под требования своего хозяина.

 

В двигателе 821 Testastretta 11° используются круглые дроссельные заслонки с электронным управлением для подачи топлива и новейшая система ориентации топливной форсунки для впрыска топлива прямо на заднюю часть горячего впускного клапана, а не на относительно холодную поверхность стенки впускного отверстия. При попадании топлива на клапан происходит усиленное испарение, в результате чего поступившая порция топлива полностью распыляется, исключая риск неполного сгорания, которое бывает при попадании в камеру сгорания капель топлива. Охлаждение двигателя производится стильно изогнутым радиатором с двумя высокопроизводительными вентиляторами с электроприводом. Кроме того, в двигателе используется вспомогательная воздушная система Ducati, которая обеспечивает оптимизированный под производительность расход топлива для более плавной работы двигателя от цикла к циклу без ухудшения качества выхлопных газов.

 

Конструкция двигателя Testastretta 11° значительно повышает удобство обслуживания благодаря снижению перекрытия клапанов с 41°, как у большинства высокопроизводительных двигателей, постоянно работающих на высоких оборотах, до всего 11°, что расширяет диапазон средних оборотов и улучшает общую плавность работы.

 

Двигатель Monster 821 оборудован сцеплением APTC с масляной ванной и тросовым приводом. Сцепление имеет функцию проскальзывания и отличается очень низким усилием на рычаге. В конструкции сцепления используется передовой автоматический сервопривод, который сжимает диски вместе при передаче оборотов от двигателя, что позволяет снизить количество пружин сцепления. Это обеспечивает небольшое усилие на рычаге сцепления на руле, что невероятно удобно при движении с частыми остановками или в поездках на дальние расстояния.  Если тяговое усилие идет в обратном направлении (пробуксовка), этот же механизм снижает давление на дисках сцепления, позволяя им проскальзывать как на гонках, что улучшает устойчивость задней части мотоцикла при резком понижении передачи и делает работу мотоцикла гораздо более плавной при закрытии дроссельной заслонки или понижении передачи в нормальных условиях движения.

 

Внушительные 50-52 мм (1,96 - 2,04 дюйма) выхлопные коллекторы системы 2-1-2 устанавливаются через равные промежутки, что обеспечивает эффективный отбор мощности. В каждом коллекторе установлен лямбда-зонд системы управления двигателем, что позволяет точно дозировать подачу топлива, а стильные вертикальные слитые глушители оборудованы каталитическим нейтрализатором для выполнения требований стандарта Евро 4 и клапаном с электронным управлением в средней секции для оптимизации давления выхлопных газов во всем диапазоне оборотов.

 

Межсервисный пробег 30 000 км

Двигатель Testastretta 11° Monster ознаменовал собой новый этап в непрерывной деятельности компании Ducati по улучшению качества, так, его межсервисный пробег (пробег между проверками зазора клапанов) был увеличен до 30 000 км (18 000 миль), что является несомненным плюсом для владельца.

 

 

 

 

 

 

Шасси Monster

В шасси сохраняются ключевые аспекты оригинального концепта Monster, но при этом используются передовые технические достижения Ducati. Характерная для модели рама Trellis в целом продолжает сохранять общий стиль, но ее точки крепления перенесены напрямую на головки цилиндров двигателя. Данное решение было впервые опробовано на инновационном супербайке Panigale. Компактная конструкция рамы в сочетании со стальными трубками большого диаметра позволяет повысить жесткость при кручении в 2 раза по сравнению с предыдущими моделями, и при этом снизить вес машины.

 

Особое внимание было уделено эргономике модели. Увеличение колесной базы на 30 мм улучшило устойчивость и сделало ее идеальной для поездок вдвоем, а руль в положении движения поднимается на 40 мм и перемещается на 40 мм ближе к водителю. Сиденье имеет поверхность с высокой удерживающей способностью, оснащено системой регулировки сиденья по высоте Ducati и может похвастаться удобным 80 мм слоем поролона в самом низком месте. В сиденье используется простая система «блок-штифт», что позволяет изменить высоту сиденья со стандартных 810 мм до внушающих уверенность 785 мм, а опциональное сиденье с низкой посадкой можно опустить еще ниже - до 765 мм или 745 мм, что делает это сиденье самым низким из всех, когда-либо устанавливающихся на мотоциклы Ducati. Еще одно опциональное сиденье  предлагает широкий диапазон регулировок по высоте, от 830 мм до 745 мм. Эта простая система регулировки при сохранении общего эстетического профиля модели Monster делает эргономику этого яркого спортивного мотоцикла по-настоящему гибкой.

 

Точеные поручни дают пассажиру надежное место опоры, не ломая при этом красивых стильных линий задней части мотоцикла. В стандартной комплектации предусмотрено гладкое и спортивное покрытие для одноместного сиденья, оставляя заднюю часть гладкой и острой. Стальной топливный бак объемом 17,5 л (4,6 галлона) подчеркивает атлетический силуэт и при этом аккуратно подогнан под посадку водителя.

 

Зона кокпита выдержана в минималистском стиле и не имеет лишних деталей: матовый хромированный стальной руль на котором установлены хорошо зарекомендовавшие себя компактные переключатели Ducati с регулируемым рычагом тормоза и осевыми главными тормозными цилиндрами со встроенными емкостями и сцеплением с тросовым приводом. Педали устанавливаются на темно серые литые алюминиевые подвесные кронштейны, что создает элегантный контраст с бронзовым односторонним свингармом, который совпадает по цвету с наружным кожухом двигателя Testastretta 11°.

 

Подвеска

В модели Monster используются 43-мм вилки Kayaba спереди и единый блок Sachs сзади. Блок Sachs оснащен функцией регулируемого демпфирования отскока амортизатора в зависимости от нагрузки, крепится напрямую к заднему цилиндру и работает через литой алюминиевый двухсторонний свингарм. Свингарм у этой модели короче, чем у Monster 1200, что позволяет сочетать маневренность с отличной управляемость и дарит удовольствие от вождения. Версия Stripe оснащается 43-мм вилками Kayaba и блоком Sachs  сзади. Блок Sachs оснащен функцией регулируемого демпфирования отскока амортизатора в зависимости от нагрузки, он приводит в действие прогрессивную тягу, которая крепится к вертикальному цилиндру с одной стороны и двухстороннему литому алюминиевому свингарму с другой.

 

 

 

 

 

 

Колеса и шины

На модели Monster, как и на модели Panigale, стоят 10-спицевые легкосплавные диски размером 3,50 x 17 спереди и 5,50 x 17 сзади. На диски устанавливаются шины Pirelli Diablo Rosso II размером 120/70 спереди и 180/60 (для повышенной маневренности) сзади. Шины имеют двухкомпонентную структуру, что увеличивает срок службы и обеспечивает превосходное сцепление с дорогой при любом крене. В этих высококачественных шинах используется технология увеличения площади контакта Pirelli (EPT) для обеспечения максимальной площади контакта при любом угле крена, а также функциональная схема протектора (FGD) для улучшения эксплуатационных качеств в сырую погоду.

 

Пакет безопасности Ducati (DSP)

В модели Monster используется технология режимов езды Ducati, которая объединяет трехуровневую АБС и восьмиуровневую DTC в рамках идеи пакета безопасности Ducati (DSP), что еще больше подчеркивает акцентирование внимания компании на обеспечении безопасности.

 

Тормозная система Brembo Bosch с 3-уровневой АБС

Представляет собой неотъемлемую часть пакета безопасности Ducati (DSP). В стандартной комплектации модель Monster оснащена тормозной системой Brembo Bosch ABS 9MP с электронным управлением со встроенным датчиком давления. Это поразительное сочетание передового уровня безопасности и признанной производительности обеспечивает более короткий путь торможения и улучшенную устойчивость, соответствующую условиям езды на мотоцикле,  и полностью интегрировано в режимы движения  Monster. Уровень-1 включает спортивный режим АБС и отключает функцию предотвращения подъема задней части, уровень-2 имеет те же настройки, но включает средний режим функции предотвращения подъема задней части. Уровень-3 обеспечивает максимальную устойчивость при торможении и предотвращает подъем задней части.

 

Тормозная система мотоцикла Monster состоит из двух радиальных 4-поршневых цельнолитых суппортов Brembo M4.32 с аксиальными насосами переднего тормоза со встроенными баками для жидкости, которые зажимают 320 мм диски. На заднем колесе устанавливается один суппорт Brembo, который зажимает один 245-мм диск.  Эти компоненты являются стандартными для всех мотоциклов Ducati и обеспечивают высокую эффективность торможения, являясь эталоном для своего сегмента.

 

Используя панель приборов, вы можете отключить АБС в каждом конкретном режиме движения. Система позволяет сохранить настройки и вызвать их из памяти при следующем включении зажигания.

 

Освещение

В сверхкомпактной блок-фаре мотоцикла Monster устанавливается обычная галогеновая лампа основного освещения и светодиодные габаритные фонари по бокам. В заднем фонаре красивой формы и стоп-сигнале используется только светодиодное освещение. Указатели поворота также имеют функцию аварийной сигнализации, которая включается при нажатии и удерживании в течение 4 секунд кнопки левого указателя поворота.

 

 

 

 

 

 

Антипробуксовочная система Ducati (DTC)

Антипробуксовочная система Ducati - это интеллектуальная система, которая выступает в качестве своеобразного фильтра между правой рукой водителя и задним колесом.  За считанные миллисекунды система DTC может определить и изменить скорость оборотов заднего колеса, что существенно улучшает активную безопасность мотоцикла, которая является важным компонентом пакета безопасности Ducati (DSP).  В модели Monster используется новейшее программное обеспечение DTC, оптимизированное только для непрерывного вмешательства в установку опережения угла зажигания.

 

Система имеет 8 «уровней чувствительности», для каждого уровня запрограммирована своя норма скорости оборотов заднего колеса в соответствии с прогрессивными уровнями навыков вождения, оцениваемыми по 8-балльной шкале. Первый уровень предполагает наименьший уровень взаимодействия, а восьмой уровень – наивысший.

 

Уровни DTC устанавливаются производителем в каждом из трех режимов движения, но водитель может изменять их по своему усмотрению и сохранять в памяти, используя меню настроек в каждом из режимов. При помощи опции «Настройки по умолчанию» вы можете легко вернуться ко всем заводским настройкам.

 

Режимы езды Ducati

Режимы езды Ducati - это набор настроек, заданных производителем и оптимизированных под определенный стиль вождения и окружающую среду. Вы можете выбрать один их трех режимов движения: «Спорт», «Туризм» и «Город». Каждый из режимов движения заранее запрограммирован для того, чтобы постоянно изменять характер работы двигателя, вмешательство АБС и DTC –  даже во время движения. Появление режимов движения стало возможным в результате сочетания нескольких лучших в своем классе технологий.

 

Система электронного управления дроссельной заслонкой (RbW) использует инновационную дроссельную заслонку Ducati с электронным управлением для управления различными графиками расхода топлива, чтобы регулировать мощность, в то время как антипробуксовочная система Ducati (DTC) использует 8 уровней взаимодействия с системой для улучшения управления путем снижения частоты вращения заднего колеса, а процессор АБС имеет три запрограммированных уровня антиблокировки тормозов.

 

Спорт

Режим движения «Спорт» позволяет развить мощность 112 л.с., обеспечивая при этом высокий уровень отклика дроссельной заслонки RbW, пониженный уровень вмешательства системы DTC  и первый (спортивный) уровень вмешательства АБС без использования функции предотвращения подъема задней части.

 

Туризм

Режим движения «Туризм» позволяет развить мощность 112 л.с., обеспечивая при этом средний уровень отклика дроссельной заслонки RbW, повышенный уровень вмешательства системы DTC  и второй уровень вмешательства АБС с включенным средним режимом функции предотвращения подъема задней части.

 

Город

Режим движения «Город» позволяет развить мощность 75 л.с., обеспечивая при этом низкий уровень отклика дроссельной заслонки RbW, дальнейшее повышение уровня вмешательства системы DTC  и третий уровень вмешательства АБС с максимальной устойчивостью при торможении и максимальным уровнем предотвращения подъема задней части.

 

 

 

 

 

 

Система электронного управления дроссельной заслонкой (RbW)

Система полностью электронного управления (RbW) представляет собой электронный интерфейс между поворотной рукояткой и двигателем, который определяет оптимальную приемистость двигателя в зависимости от выбранного режима движения и уровня открытия дроссельной заслонки водителем. Поворотная рукоятка больше не использует трос дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, вместо этого электронная система управления Ducati передает сигнал в блок управления, который, в свою очередь, управляет открытием дроссельной заслонки. Система RbW позволяет использовать три различных графика расхода топлива для управления полезной мощностью двигателя. Три графика расхода топлива позволяют развить мощность 112 л.с. с высоким уровнем отбора мощности в спортивном режиме, 112 л.с. со средним «прогрессивным» уровнем отбора мощности в режиме «туризм»  и 75 л.с. с пониженным уровнем отбора мощности для поездок в городе.

 

Панель приборов Monster

Модель Monster оборудована компактной панелью приборов с продуманным ЖК-дисплеем (черные символы на белом фоне), пригодным для интенсивной обработки данных. Показания частоты оборотов двигателя в диапазоне от 0 до 120000 об/мин выводятся на дисплей в виде удобной для чтения полукруглой гистограммы, расположенной в верхней части дисплея. Скорость движения отображается на самом видном месте в центре дисплея.

 

Слева от скорости движения расположены три режима движения (»Спорт», «Туризм», «Город»), которые можно легко прокручивать при помощи кнопки индикатора на левом переключателе. При выборе одного из режимов движения справа от показаний скорости движения отображаются соответствующие уровни ABS и DTC, также в этом же месте появляется значок техобслуживания при наступлении очередного срока проведения планового техобслуживания.  Слева от режимов движения находится ярлык, который означает, что функция секундомера включена и готова к использованию.

 

Внизу по центру указывается температура охлаждающей жидкости, по обеим сторонам от нее находятся прямоугольные окна с дополнительными данными, которые можно прокручивать при помощи двух кнопок, расположенных выше и ниже кнопки индикатора на левом переключателе. Верхняя кнопка используется для прокрутки в левом окне общего пробега, пути A, пути B, оставшегося запаса топлива, времени в пути, времени и времени круга, а нижняя кнопка – для прокрутки в правом окне показания температуры воздуха, расхода топлива, среднего расхода топлива и средней скорости.

 

Освещенные иконки в левом верхнем углу панели приборов, слева направо – предупреждающие индикаторы левого сигнала поворота, электроники двигателя, отключения АБС и нейтрали, а иконки в правом верхнем углу панели приборов, справа налево – это индикаторы сигнала правого поворота, запаса топлива, дальнего света фар и давления масла. В средней части этих двух рядов предупреждающих индикаторов находится полоска красных предупреждающих индикаторов, призванных воздействовать на периферическое зрение водителя, которые с определенным шагом показывают приближение к предельному значению оборотов двигателя, до тех пор, пока не загораются при превышении этого предела вместе с основной предупреждающей лампой превышения предельной частоты оборотов двигателя в верхней центральной части дисплея.  Под основной центральной верхней полосой превышения предельной частоты оборотов располагается вторая полоса, которая загорается желтым цветом, обозначая взаимодействие DTC.

 

Во время стоянки мотоцикла панель приборов может использоваться как a практичная и удобная панель управления для персонализации и сохранения настроек АБС, DTC и RbW в каждом из режимов движения. Кроме того, функция секундомера, при ее включении вручную при помощи кнопки аварийной сигнализации на левом переключателе, выводит список последних 30 записанных показаний времени прохождения круга, при этом для каждого времени указывается соответствующий номер круга и показания максимальной скорости и максимальной частоты оборотов двигателя. При помощи этой же области панели можно регулировать уровень яркости дисплея.

 


МЫ В СОЦСЕТЯХ