Panigale V4 Speciale

цена
от 3 815 000 ₽
     

Panigale V4 Speciale- модификация новейшего спортивного мотоцикла Ducati Panigale V4 с четырехцилиндровым двигателем. Как и V4 S, модель оснащена модернизированной рамой с вилками Öhlins NIX-30 43мм, подвеской и рулевым амортизатором, снабженными системой Öhlins Smart EC 2.0. Отличительныыми особенностями V4 Speciale являются сделаные из углеродного волокна фрагменты обтекателя, сиденье фирмы Alcantara. Также на мотоцикле установлены регулируемые гоночные рычаги с защитой рычага тормоза ,регулируемые подставки для ног. Особенность модели также подчеркивает красно-бело-зеленая покраска обтекателя.

Panigale V4. Мотоцикл, который открыл новую увлекательную главу в истории компании Ducati, новая симфония истинно итальянских качеств и эмоций. Panigale V4 - это первый серийный мотоцикл Ducati с четырехцилиндровым двигателем, который был взят напрямую с модели MotoGP Desmosedici. Этот мотоцикл является воплощением стиля, технологии и потребительских качеств Ducati. Благодаря двигателю объемом 1103 см3, и мощностью 214 л.с., который обеспечивает удельную мощность 1,1 л.с./кг, этот мотоцикл стал новым стандартом в сегменте «Супер Спорт».

Байк Panigale V4 создан взамен культового мотоцикла 1299, который был топовой моделью в линейке «Супер Спорт» Ducati. При этом улучшенные характеристики и ездовые качества позволят водителям любой квалификации ощутить безграничную радость и восхищение. Модель Panigale V4 разрабатывалась в тесном сотрудничестве с командой «Ducati Corse» с использованием технологий и ноу-хау из мира гонок, в результате чего появился шоссейный мотоцикл, который максимально приближен к байкам, участвующим в чемпионате MotoGP.

Выдающиеся технические характеристики мотоцикла Panigale V4 подчеркиваются при помощи абсолютно нового дизайна, который при этом наследует фамильные черты предыдущих моделей «Супер Спорт», что даже еще сильнее передает мощь и дух гоночных мотоциклов Ducati. Название модели «Panigale V4» сочетает в себе знак «Panigale» с обозначением «V4», что символизирует окончательный разрыв с прошлым и наступление новой эры для производителя мотоциклов в Болонье.

Новое семейство «Супер Спорт» Ducati включает в себя модели Panigale V4, которая является воплощением духа нового спортивного мотоцикла, и модели Panigale V4 S. На последнюю модель установлена подвеска «Ohlins», которая оснащена системой Smart EC 2.0 с новым интерфейсом регулировки, а также такие компоненты, как кованые алюминиевые колеса и литий-ионный аккумулятор, которые являются характерными признаками топовых моделей. Завершает семейство эксклюзивная модель Panigale V4 Speciale, мотоцикл, выпущенный в ограниченном количестве экземпляров. Он отличается особой расцветкой и титановой выхлопной трубой, а его детали вытачивались на станках из заготовок.

Принципы, которых придерживался коллектив разработчиков Panigale V4, отражают подход компании Ducati к проектированию гоночных мотоциклов: объединение двигателя, шасси и самого гонщика. Для достижения этой цели использовались технологии, применяющиеся в чемпионате MotoGP. В разработке модели принимали участие гонщики и техники команды «Ducati Corse», что привело к созданию спортивного мотоцикла Panigale V4, приближенного к прототипу MotoGP и сочетающего в себе великолепные ходовые и непревзойденные ездовые качества.

На мотоцикл устанавливается двигатель Desmosedici Stradale 90° V4 с десмодромным механизмом газораспределения, точно такой же двигатель с диаметром цилиндра 81 мм устанавливается на модель Desmosedici GP (максимально допустимый диаметр цилиндра по правилам MotoGP). В сочетании с длинным ходом поршня (что дает общий объем 1103 см3) это позволяет повысить крутящий момент на низких и средних оборотах и снизить максимальные обороты для лучшего управления мощностью. Новый двигатель Ducati выдает 214 л.с. при 13000 об/мин, что делает Panigale V4 самым мощным мотоциклом в своем сегменте. При этом, им довольно легко управлять благодаря крутящему моменту, равному 12,6 Кгм при 10000 об/мин. Несмотря на выдающиеся характеристики, двигатель Desmosedici имеет увеличенные интервалы технического обслуживания. Например, поверку клапанного зазора нужно проводить только через каждые 24000 км.

Двигатель Panigale V4 единственный в спортивном сегменте имеет конфигурацию 90° V. Кроме того, это единственный двигатель, в котором используются такие технологии, как вращающийся в противоположную сторону коленчатый вал и зажигание двойного импульса. Эти решения положительным образом сказываются на динамике мотоцикла, повышая его подвижность при изменении направления движения, делая его быстрее и устойчивее на прямой и обеспечивая улучшенное управление крутящим моментом на выходе из поворотов.

Хотя двигатель Desmosedici Stradale в стандартной конфигурации и так имеет высокую мощность, его можно форсировать до 226 л.с., установив гоночную титановую выхлопную трубу Akraoovic, которая используется на мотоциклах команды «Ducati Corses».

Для получения значительного выигрыша в массе по сравнению с моделью 1299 Panigale (несмотря на наличие 4 цилиндров), компания Ducati была вынуждена разработать полностью новую раму, в которой двигатель Desmosedici Stradale тоже имеет несущую функцию. Подобная конструкция называется передней рамой, она более компактная и легкая, чем рама, совпадающая с периметром, и использует двигатель в качестве нагруженного элемента шасси. Подобное решение обеспечивает необходимую торсионную жесткость при экстремальной езде и позволяет водителю превосходно чувствовать машину. Благодаря передней раме, дизайнер смог придать мотоциклу «поджарый» силуэт в зоне установки топливного бака; в совокупности с треугольником сиденье/руль/подножка данное решение позволяет стать водителю и мотоциклу одним целым. Благодаря тщательно продуманной конструкции и использованию легких материалов, снаряженная масса новой рамы остается в категории S, а в специальной версии масса снижена до 195 кг. Сочетание такой массы и мощности, равной 214 л.с., дает удельную мощность двигателя 1,1 л.с./кг, что делает Panigale V4 S топовой моделью среди спортивных мотоциклов.

Но Panigale V4 не только устанавливает новые технические стандарты. Используя потенциал шестиосной инерциальной платформы Bosch, комплект новейшего электронного оборудования с невиданными ранее функциями поднимает на новую высоту стандарты активной безопасности и динамического управления машиной при любых условиях движения. Модель Panigale V4 оснащена такими функциями контроля управления, как управляемый дрифт во время торможения, система ABS Cornering на переднем колесе, наличие которых стало возможным только благодаря использованию схемы, специально разработанной для гонок на треках, и функции быстрого переключения передач вверх и вниз со стратегией, учитывающей угол крена. Все эти функции управления, разработанные специально для гонок в сотрудничестве с официальными гонщиками команды Ducati и гонщиками-испытателями, используются в трех новых гоночных режимах («Гонка», «Спорт», «Улица»). Настройка функций производится при помощи усовершенствованной TFT-панели. Наличие этих функций делает Panigale V4 самым высокотехнологичным мотоциклом в своем классе.

 Линейка моделей

 

 Panigale V4

 

Цветовая схема

 

  • «Дукати красный» с серой рамой и черными колесами

Стандартная комплектация

  • Новый двигатель Desmosedici Stradale объемом 1103 смo Новая передняя рама o Передний литой подрамник из магниевого сплава o Полностью регулируемая вилка Showa с большим ходом поршней 43 мм (BPF) o Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs o Амортизатор рулевого механизма Sachs
  • Новейший комплект электронного оборудования с 6-осевым инерциальным измерительным блоком (6D IMU): Система ABS Cornering Bosch EVO; система регулирования тягового усилия Ducati EVO (DTC EVO); система курсовой устойчивости Ducati (DSC); система управления ездой на заднем колесе Ducati EVO (DWC EVO); система запуска мощности Ducati (DPL); система быстрого переключения передач вверх/вниз Ducati EVO (DOS EVO); система управления тормозом двигателя EVO (EBC EVO) o Кнопки для быстрого переключения уровня o Режимы движения («Гонка, «Спорт», «Улица») o 16-литровый алюминиевый бак o 5-дюймовый TFT-экран на всю приборную панель o Светодиодные фары с DRL o Двухместная конфигурация
  • Тормозная система с новыми цельнолитыми скобами Brembo Stylema® o Новые шины Pirelli Diablo Supercorsa SP, 200/60 на заднем колесе
  • Предварительные настройки для устройства обработки данных Ducati + GPS (DDA + GPS) и мультимедийной системы Ducati (DMS)
  •  

Panigale V4S

Цветовая схема

  • «Дукати красный» с серой рамой и черными колесами

Та же стандартная комплектация, что и у модели Panigale V4, за исключением:

  • Подвеска и амортизатор рулевого механизма с системой Ohlins Smart EC 2.0 o Вилка Ohlins NIX-30 o Амортизатор Ohlins TTX 36 o Амортизатор рулевого управления Ohlins o Алюминиевые кованые колеса o Литий-ионный аккумулятор

 Panigale V4 Speciale

 

Цветовая схема

 

  • Цветовая схема "Speciale" с серой рамой и черными колесами

Та же стандартная комплектация, что и у модели Panigale V4 S, за исключением:

  • Передний/задний брызговик из углеродного волокна
  • Верхняя вилка с идентификационным номером, которая изготавливается на станке из заготовки
  • Сиденье Alcantara8
  • Специальный руль
  • Регулируемые подножки
  • Защита пятки из углеродного волокна
  • Чехол качающегося рычага из углеродного волокна
  • Гоночные шарнирные рычаги
  • Защита на уровне тормозов

Поставляемый комплект:

  • Гоночная титановая система выпуска отработавших газов Akrapovic Ducati
  • Гоночный щиток
  • Комплект для демонтажа держателя пластины
  • Сменные пробки для зеркала, изготовленного на станке из заготовки
  • Устройство обработки данных Ducati и GPS (DDA+ GPS)
  • Чехол для мотоцикла
  • Крышка для гоночного топливного бака


 


МЫ В СОЦСЕТЯХ