Форум DUCATI в России

 


 

Вернуться   Форум DUCATI в России: Это была любовь с первого взгляда! > Техническое обслуживание и эксплуатация > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 17:35   #1
Evgeny
Локале
 
Аватар для Evgeny
 
Реджистраре: 03.08.2011
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Ducati 749 и 999s, Honda VFR1200FD
Мессаджи: 246
Репутационе: 116 [+/-]
Вопрос Воздушный фильтр на 749

Столкнулся с такой проблемой - решил посмотреть на состояние воздушного фильтра 749, вместо штатного стоит нулевик, все остальное на мотике штатное (видимо старый хозяин поставил и не подумал о замене топливной карты). При этом мотик плохо держит хх, да и работает на хх как-то не ровно.
Вопросы:
1. Плохая работа ХХ может быть из-за замены воздушного фильтра?
2. Если да, то что делать? Менять топливную карту в штатных мозгах или ставить PC или купить штатный фильтр или еще что-то?
3. Или вообще просто отрегулировать ХХ? и как?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:39   #2
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Реджистраре: 14.08.2009
Читта: Россия, Москва
Бестиар: OMG дукати
Мессаджи: 19,786
Репутационе: 8142 [+/-]
Отправить сообщение для Oberon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

ничего не надо делать,просто надо вымыть и пропитать маслом фильтры.
они штатные--поролоновые.
нулевики--тряпочные.
обслуживаются они одинаково,масло идентичное.
понятие "кое-как" и "неровно"--слишком неточные.следует помнить о том,что цилиндров всё же два.
в идеале стоит показаться кому-нибудь опытному,чтобы снять некоторые сомнения.
__________________
www.ducatimonster.ru
+79168З49341
1-я улица Измайловского зверинца дом 8

конец игры-начало игры.
Гребергер

Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:48   #3
Evgeny
Локале
 
Аватар для Evgeny
 
Реджистраре: 03.08.2011
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Ducati 749 и 999s, Honda VFR1200FD
Мессаджи: 246
Репутационе: 116 [+/-]
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
ничего не надо делать,просто надо вымыть и пропитать маслом фильтры.
они штатные--поролоновые.
нулевики--тряпочные.
Вынул, пропитал как ты советовал. Фильтр точно нулевик т.к. штатный я видел (у штатного еще вытаскивется серцевина с самим паролоновым фильтром, у того что у меня между сетками тряпка).
Как работате двигатель testastretta я видел у Димона на монстре s4r.
У меня на хх прогретый двигатель глохнет, или это нормально?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:53   #4
drin
Болталле
 
Аватар для drin
 
Реджистраре: 25.05.2011
Читта: Россия, Москва
Мессаджи: 414
Репутационе: -179 [+/-]
Отправить сообщение для drin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

Масло для поролоновых фильтров и для нулевиков разное, нет?..
__________________
www.ducatiservice.ru
drin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:00   #5
13-й
Эсперто
 
Аватар для 13-й
 
Реджистраре: 02.11.2011
Читта: Россия, Москва
Бестиар: DFF13
Мессаджи: 1,287
Репутационе: 966 [+/-]
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

Цитата:
Сообщение от drin Посмотреть сообщение
Масло для поролоновых фильтров и для нулевиков разное, нет?..
Разное
13-й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:04   #6
drin
Болталле
 
Аватар для drin
 
Реджистраре: 25.05.2011
Читта: Россия, Москва
Мессаджи: 414
Репутационе: -179 [+/-]
Отправить сообщение для drin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

Цитата:
Сообщение от Lab Посмотреть сообщение
Разное
О чем и речь!..
__________________
www.ducatiservice.ru
drin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:07   #7
Evgeny
Локале
 
Аватар для Evgeny
 
Реджистраре: 03.08.2011
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Ducati 749 и 999s, Honda VFR1200FD
Мессаджи: 246
Репутационе: 116 [+/-]
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

Цитата:
Сообщение от drin Посмотреть сообщение
Масло для поролоновых фильтров и для нулевиков разное, нет?..
для нулевиков более густая пропитка, или я ошибся?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:11   #8
Agostini
Спешелисто
 
Аватар для Agostini
 
Реджистраре: 12.02.2011
Читта: Россия, Москва
Бестиар: 748
Мессаджи: 596
Репутационе: 271 [+/-]
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
У меня на хх прогретый двигатель глохнет, или это нормально?
Это аномально. Следует провести диагностику мотоцикла на предмет выявления несправностей.
__________________
http://dotheton.ru
Agostini вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Спасибо Agostini:
Oberon (13.03.2012)
Старый 13.03.2012, 03:15   #9
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Реджистраре: 14.08.2009
Читта: Россия, Москва
Бестиар: OMG дукати
Мессаджи: 19,786
Репутационе: 8142 [+/-]
Отправить сообщение для Oberon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

Цитата:
Сообщение от drin Посмотреть сообщение
Масло для поролоновых фильтров и для нулевиков разное, нет?..
разное,но видишь ли,есть одно "но":
в асфальтовых спецификациях применяется масло для нулевиков--жидкое и лёгкое типа K&N,а не тягучая густая жижа,которой пропитывают поролоновые фильтры внедорожников.

и нельзя использовать эту тягучую жижу в поролоновых фильтрах дукати,ибо они резко утрачивают пропускную способность,мотор перестаёт ехать,сильно богатит и всё такое.

---------- Добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Вынул, пропитал как ты советовал. Фильтр точно нулевик т.к. штатный я видел (у штатного еще вытаскивется серцевина с самим паролоновым фильтром, у того что у меня между сетками тряпка).
Как работате двигатель testastretta я видел у Димона на монстре s4r.
У меня на хх прогретый двигатель глохнет, или это нормально?
нет,не нормально.
но у Димона в монстре не тестастретта была,а десмокваттро 996.
ты свечи заменил? когда вообще проявилась проблема?
ну и вообще надо его посмотреть--а то вполне вероятны варианты,как в случае с димоновским 1098--все фазы были набекрень...надо было привозить их оба,было бы удобней.

---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
для нулевиков более густая пропитка, или я ошибся?
наоборот.для поролоновых фильтров принято применять густую клейкую тягучую жидкость.это обусловленно тем,что в большинстве случаев такие фильтры применяются во внедорожных мотоциклах,которые часто ездят в условиях повышенной запылённости(например,грунтовые сухие трассы или песчаные карьеры),и в этом случае лучше всего работает большая толстая поролоновая шапка,пропитанная жидкостью,по консистенции похожей на жидкий мёд,но боле пластичной.
для хлопковых нулевиков применяют лёгкие жидкие масла.

в дукати применяются оба типа,причём бессистемно(на некоторых ультимативно гоночных мотоциклах применяют поролон,а на некоторых подзаряженных уличных--хлопок)
в обоих случаях стоит использовать лёгкое специальное масло для пропитки.

применять в поролоне дукати специальную жидкость для поролоновых фильтров нельзя--ибо фильтр в этом случае катастрофически теряет пропускную способность.смесь будет переобогащаться,мощностьв таком режиме заметно падает.
__________________
www.ducatimonster.ru
+79168З49341
1-я улица Измайловского зверинца дом 8

конец игры-начало игры.
Гребергер

Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Oberon за это полезное сообщение:
13-й (13.03.2012), CRANG (13.03.2012), Kolyan (13.03.2012), pozitiv (13.03.2012)
Старый 21.03.2012, 18:38   #10
Evgeny
Локале
 
Аватар для Evgeny
 
Реджистраре: 03.08.2011
Читта: Россия, Москва
Бестиар: Ducati 749 и 999s, Honda VFR1200FD
Мессаджи: 246
Репутационе: 116 [+/-]
По умолчанию Re: Воздушный фильтр на 749

Вообщем дело было не в фильтре
Воздух подтравливал из клапана абсорбера:


Его на помойку и сделал так:


Вообщем стало все нормуль.
Изображения
Тип файла: jpg 17032012041.jpg (65.7 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg 17032012042.jpg (81.3 Кб, 163 просмотров)
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
749, регулировка хх, фильтр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot